Это то с чего надо начинать первым делом, многие думаю что купив полный привод у них чисто 4х4. На самом деле т.к прямых дорог у нас мало то чисто мы получаем привод у Нивы на одно колесо и только включив блокировку в КР мы получаем привод на два колеса (одно спереди и одно сзади).

Меня тоже не обошёл пафос и я начал с колёс, хотя и с лысыми контиками лазил не плохо, но уж не хватало в колёсах болона при заскоке на поребрик и езде по корням контики пробивало до диска. Ну ладно купил, поставил, но от главного не уйдёшь и был сделан предпоследний шаг до правильной формулы 4х4 — установка ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировки в РЗМ. Почему именно принудительной? Да потому что все самоблоки это полный неодыкват, лучше одну принудиловку чем два самоблока, особенно это касается тех у кого машина в повседневной эксплуатации!


Установка принудительной блокировки в РЗМ

 Установка принудительной блокировки в РЗМ

4-х сателитная принудительная блокировка

Установка принудительной блокировки в РЗМ
 
Привод блокировки

Не долго думая выбор пал на 4-х сателлитную принудительную блокировку с пневмоприводом от Володи-СПб, подъехал-оплатил-подождал месяц-забрал. Также пока ждал купил РЗМ в сборе чтобы всё не спеша установить и настроить, а на следующий день тикже не спеша установить на машину, тем более в планах установка блокировки спереди в СРПМ, где снятый редуктор и понадобиться.

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Ключ для регулировки преднатяга (зазора в ГП)

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Сверлим до 11,5-12мм

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Нарезаем G14

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Фитинг

Подготовив всё для замены приступил к работе, в процессе был изготовлен ключ для регулировки преднатяга из кусков металла и головки из набора. Очень удобно иметь подставку под редуктор чтобы удобно было работать, а не на столе его катать. Дальше всё просто (с редуктором работал первый раз), извлекаем диф.из нового редуктора, сверлим в корпусе редуктора отверстие под фитинги постепенно до 11,5(12)мм, нарезаем резьбу G14, вкручиваем переходник намазав фиксатором. Дальше ставим диф.с блокировкой, в месте установки привода убираем гровер, затягиваем крышки подшипника намазав на болты анаэробный фиксатор, регулируем преднатяг. У меня были проблемы в виде неравномерного зазора в ГП, зазор в ГП был выставлен по месту заедания, причина не ясна. Обязательно при сборке все резьбовые соединения мажем разборным фиксатором резьб! Дальше по словам самое сложное — это регулировка привода блокировки, говорят люди сутки выставляют привод, у меня’же всё заработало со второго раза, просто нужно понять что да как. Устанавливаем трубку привода подрезав под нужный размер и окончательно проверяем работоспособность на сухую всё срабатывало на 100%.
 
Установка принудительной блокировки в РЗМ

Готово

в ВЕСе имеим прибавку на пару кг —
РЗМ в сборе___________13.3кг
к-т блокировки_________5кг
дифференциал сток____3кг
4-х сателитный с блок.__4.1кг
даже 1кг в неподресоренной массе — это не айс! Будем ставить однотрубные амортизаторы в перевёрнутом виде, тем самым компенсировать излишки в неподресоренной массе.
Дальше будет ещё статья по установки на машу с прокладкой привода и подключением.

Установка принудительной блокировки в РЗМ
 

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ
 

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ

Комментировать
Это интересно

Приводы передних колёс Ремонт коробки передач (КПП) Шевроле Нива

Замена подшипника задней полуоси Ремонт коробки передач (КПП) Шевроле Нива

Прокачка гидропривода сцепления Ремонт коробки передач (КПП) Шевроле Нива

Замена сальника шлицевого соединения вала и фланца муфты Ремонт коробки передач (КПП) Шевроле Нива
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O